СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Обращения о конкретных фактах коррупции в действиях в государственных гражданских служащих и работников Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области можно направить следующими способами:
- Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624300, г. Кушва, Свердловской обл., ул.Красноармейская, 16) или по номер факса (34344)2-52-28.
- Привезти письмо лично по адресу: г. Кушва, Свердловской обл., ул.Красноармейская, 16 и сдать его на регистрацию в кабинет № 23, приём документов производится по следующему графику: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 часов, в пятницу - с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48 часов). При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
- Записаться на личный приём к главе администрации можно в организационном отделе администрации Кушвинского городского округа: г. Кушва, ул.Красноармейская, 16, кабинет № 23 или по телефону (34344)2-44-21. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
- Обратиться в виде электронного письма (раздел «Обращения граждан» находится на главной странице официального сайта Кушвинского городского округа в сети Интернет (http://kushva.midural.ru ).
- Позвонить по «телефону доверия» (34344) 2-55-73.
Справки по устным и письменным обращениям можно получить по телефону: (34344) 2-44-21.
ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ:
Обращения граждан по фактам коррупции – это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) государственных (муниципальных) служащих органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) и его территориальных органов связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе информация о несоблюдении государственным (муниципальным) служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной (муниципальной) службой, требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих, а также о наличии у государственного (муниципального) служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов.
Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица. (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)
Конфликт интересов на государственной или муниципальной службе – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). (часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)
Личная заинтересованность государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, – это возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К обращениям по фактам коррупции не относятся обращения о фактах нарушения муниципальными служащими служебной дисциплины.
ПОРЯДОК РАБОТЫ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»
- «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в администрации Кушвинского городского округа, в деятельности муниципальных служащих Администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
- «Телефон доверия» размещается в кабинете начальника организационного отдела Администрации, номер телефона: 8 (343442) 2-55-73.
- Прием звонков на «телефон доверия» осуществляется с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 часов, в пятницу - с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48 часов).
- Работа с обращениями, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Порядком работы с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции в администрации Кушвинского городского округа.
- Поступившие на «телефон доверия» обращения подлежат обязательной регистрации в организационном отделе администрации Кушвинского городского округа для организации работы по его рассмотрению.
- Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на обращение не дается.
Порядок работы с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции


