Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Кушвинского городского округа

Единая дежурно-диспетчерская служба

В целях повышения оперативности реагирования спецслужб на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, в Кушве была создана единая дежурно-диспетчерская служба (далее ЕДДС). Она предназначена для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб городского округа. ЕДДС не подменяет собой такие службы экстренного реагирования, как полиция, скорая медицинская помощь и противопожарная служба. Она лишь организует (координирует) действия этих структур, снабжая их необходимой оперативной и достоверной информацией. ЕДДС создается при органе управлении ГОЧС города и является центральным звеном в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ОСОДУ). Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба чрезвычайной ситуации, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения.

Основными задачами, возложенными на ЕДДС являются:

  • осуществление постоянного контроля за работой структур городского хозяйства и функционированием инженерных сетей системы жизнеобеспечения;
  • принятие соответствующих мер по обращениям (заявкам) населения города по вопросам коммунального, социально – бытового обеспечения и другим, учёт и анализ обращений (заявок);
  • приём от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного или техногенного характера, анализ и оценка достоверности полученной информации, доведение её до структур, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
  • подготовка вариантов и принятие необходимых решений (на начальном этапе) по ликвидации угрозы ЧС или возникшей аварийной (чрезвычайной) ситуации, доведение задач до ДДС, организация и поддержания взаимодействия между ними;
    представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС руководству города, передача и контроль выполнения его распоряжений;
    координация работы всех ДДС города по вопросам сбора, обработки, обмена информацией.

По телефону 2-41-42 жители города КРУГЛОСУТОЧНО могут обратиться в ЕДДС по вопросам, касающимся любых нарушений в работе городского хозяйства.

Обратившись в ЕДДС можно узнать телефоны организаций, обслуживающих жилые дома, получить информацию о наличии аварийных отключений по конкретному адресу, а также о ходе работ по устранению нарушений, кто ведет работы, дату и время планируемой ликвидации. Кроме того, жители города могут получить информацию, куда им обращаться по вопросам защиты прав потребителей, несчастных случаев, обслуживания светофоров, освещения подземных переходов, отлова кошек и собак, охране окружающей среды, ремонта телеантенн и электроплит, транспортировки машин, дежурных аптек, работы “Скорой помощи”, оказания ритуальных услуг и т.д. Если житель города обнаружит ситуацию, угрожающую жизни и здоровью людей, он может сообщить об этом оперативному дежурному ЕДДС, например, об открытом колодце, затоплении, провале, оползне, подозрительном запахе, упавшем дереве, обрыве провода, разрушении кровли крыши или балкона и т.д. Оперативный дежурный ЕДДС передаст эту информацию в соответствующую службу для принятия оперативных мер по ликвидации таких ситуаций и проконтролирует её устранение.