Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Кушвинского городского округа

Оценка регулирующего воздействия

C 1 января 2013 года в Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия.

В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться

  • в муниципальном образовании "город Екатеринбург" с 1 января 2015 года;
  • в муниципальных районах, городских округах, расположенных на территории Свердловской области, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург", с 1 января 2016 года;
  • в поселениях, входящих в состав муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2017 года.

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа и Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа утверждены постановлением администрации Кушвинского городского округа от 28.10.2015 № 1577.Данным постановлением так же определен уполномоченный орган в сфере проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа – Финансовое управление в Кушвинском городском округе.К компетенции уполномоченного органа относится:

  1. нормативное и методическое обеспечение проведения ОРВ проектов НПА;
  2. экспертизу проведенной Разработчиком ОРВ проектов НПА, по результатам которой подготавливает экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия.

ОРВ проектов НПА и экспертиза НПА проводятся с целью выявления положений, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в проектах НПА положений, которые:

  1. вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
  2. способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  3. способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Кушвинского городского округа;
  4. необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и способствуют ограничению конкуренции;
  5. приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Кушвинского городского округа, а также сложившегося в Кушвинском городском округе уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:

  1. высокая степень регулирующего воздействия — проект НПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  2. средняя степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  3. низкая степень регулирующего воздействия — проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.

Главой администрации Кушвинского городского округа М.В. Слепухиным подписаны соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с организациями:

  • Уральская Торгово – Промышленная Палата;
  • Фонд "Кушвинский центр развития предпринимательства".

Данный сайт является официальным сайтом для целей проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, в том числе для целей проведения публичных консультаций. Контакты специалистов уполномоченного органа в сфере ОРВ: 

Маскаева Оксана Валентиновна – начальник Финансового управления в Кушвинском городском округе   (34344) 2-57-45  finkushva@mail.ru    
Кутузова Татьяна Николаевна - начальник бюджетного отдела Финансового управления в Кушвинском городском округе (34344) 2-52-87 finkushva@mail.ru
Тешаева Зульфия Шарифовна –  главный специалист бюджетного отдела Финансового управления в Кушвинском городском округе (34344) 2-43-66 finkushva@mail.ru eokushva@mail.ru