Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Кушвинского городского округа

Порядок работы "телефона доверия"

  • "Телефон доверия" — это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в администрации Кушвинского городского округа, в деятельности муниципальных служащих Администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
  • "Телефон доверия" размещается в кабинете начальника организационного отдела Администрации, номер телефона: 8 (343442) 2-55-73.
  • Прием звонков на "телефон доверия" осуществляется с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 часов, в пятницу — с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48 часов).
  • Работа с обращениями, поступившими по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком работы с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции в администрации Кушвинского городского округа.
  • Поступившие на "телефон доверия" обращения подлежат обязательной регистрации в организационном отделе администрации Кушвинского городского округа для организации работы по его рассмотрению.
  • Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на обращение не дается.