Следить за новостями:

RSS

Актуально

Формирования Общественной палаты

Уважаемые жители Кушвинского городского округа! Администрация Кушвинского городского округа объявляет о начале процедуры формирования Общественной палаты на территории Кушвинского городского округа.

#

29 июля 2019

Прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 28 июля 2019 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

1.1 Общие данные:

По сообщению ФГБУ "Уральское УГМС" 28 июля на севере и в горах Свердловской области, 29 июля местами на всей территории Свердловской области ожидаются очень сильные дожди, сильные ливни, грозы, крупный град, шквалистое усиление ветра до 25 м/с.

Под воздействие циклона наиболее подвержены: 11 районов на севере Свердловской области (Гаринский ГО;ГО Карпинск; ГО Красноуральск; ГО Пелым; Ивдельский ГО; Нижнетуринский ГО; Новолялинский ГО; Североуральский ГО; Серовский ГО; Качканарский ГО; Сосьвинский ГО), в которых проживает 336693чел.

Справочно:210 населенных пунктов, 40749жилых домов, 336693 человека, 407 социально-значимых объектов, 32 потенциально-опасных объекта, 132 котельные, 1012 трансформаторных подстанций, 54 резервных источников питания, 104 ПВР, вместимостью 46115 человек.

Под воздействия циклона так же могут попасть другие МО Свердловской области.

– всего 73 муниципальных образования, 1914 населенных пунктов, в которых проживает 4325256 человек.

1.2 Детализация

В связи с опасными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:

1.2.1. Риск подтопления пониженных участков местности, а также автомобильных дорог.

Вследствие неисправности ливневых канализаций возможно подтопление автомобильных дорог, прогнозируется увеличение водности рек.

1.2.2. Риск аварийных ситуаций на ГТС

Прогнозируется увеличение наполняемости ГТС, увеличение сброса воды с ГТС, ввиду чего повышенный риск аварийных ситуаций на ГТС, в первую очередь на ГТС с опасным уровнем безопасности.

1.2.3. Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ

Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, повышается вероятность возникновения аварий, происшествий на системах ЖКХ (системе водоснабжения, сетях газоснабжения) источник происшествий — износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения.

Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях.

1.2.4. Риск затруднения в работе автотранспорта и увеличение количества ДТП

Возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми опасными погодными условиями на автомобильных дорогах области.

Наибольшая вероятность возникновения ДТП существует на участках автомобильных дорог: Екатеринбург-Тюмень (ГО Богданович, Пышминский ГО), Пермь-Екатеринбург (ГО Первоуральск), Екатеринбург-Реж-Алапаевск (Берёзовский ГО), Екатеринбург-Невьянск (ГО Верхняя Пышма), а также

в населенных пунктах следующих муниципальных образований: МО "город Екатеринбург", город Нижний Тагил, "Город Каменск-Уральский", Артёмовский ГО, МО Алапаевское, МО город Ирбит, ГО Верхотурский, Байкаловский МР.

Вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушением в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения.

Возможна отмена междугородних автобусных перевозок.

1.2.5. Риск ограничения в функционировании авиапредприятий.

При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта "Кольцово", прогнозируется задержка авиарейсов.

1.2.6. Риск происшествий на туристических маршрутах.

Прогнозируются происшествия с риском гибели, потери людей, наибольший риск на следующих туристических маршрутах: ГО Староуткинск, река Уфа — Красноуфимский округ, Нижнесергинский МР, перевал Дятлова — Карпинский ГО, Ивдельский ГО, МО г. Екатеринбург, Ревдинский ГО.

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:

2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции);

2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до детских оздоровительных лагерей, до туристических групп;

2.3. проверить работоспособность системы оповещения;

2.4. рассмотреть вопрос о введении режима функционирования "повышенной готовности" для органов управления, сил и средств РСЧС;

2.5. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;

2.6. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий, а также:

2.6.1. организовать мониторинг обстановки на территории муниципальных образований, в том числе паводковой обстановки участков подверженных подтоплению (затоплению);

2.6.2. усилить контроль за пропуском воды через гидротехнические сооружения  (далее – ГТС), не допуская залповых сбросов и переполнения прудов и водохранилищ;

2.6.3. осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

2.6.4. организовать взаимодействие с главами соседних муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений, расположенных ниже по течению;

2.6.5. при необходимости организовать работу временных гидрологических постов;

2.7. ввести при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

2.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

2.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:

2.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

2.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках).

2.9.3. осуществить очистку подмостовых пространств и водопропускных труб от мусора;

2.9.4. проверить готовность ПВР;

2.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

2.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.12. провести при необходимости эвакуационные мероприятия;

2.13. органам повседневного управления муниципального образования направить в ОДС ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области" донесения в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП — сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ дата.

3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;

3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

3.14. при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах.

4. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

4.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об опасных явлениях;

4.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

4.3. владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений:

4.3.1. осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

4.3.2. организовать взаимодействие с ЕДДС муниципальных образований

и владельцами гидротехнических сооружений расположенных ниже по течению;

5. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:

5.1. руководителям ФиТП РСЧС рассмотреть вопрос о введении режима функционирования "повышенной готовности" для приданных сил и средств;

5.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

5.3. уточнить наличие и состав сил и средств;

5.4. проверить готовность аварийных служб к реагированию;

5.5. проверить планы (отселения) эвакуации;

5.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

5.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

5.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления;

5.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;

5.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

5.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

5.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;

5.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

5.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа.

5.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

Назад к спискуНазад к списку

23 июля 2019
Активный отдых должен быть безопасным. Рекомендации для велосипедистов.

В 2019 году пожарно-спасательные подразделения Свердловской области 694 раза выезжали на ликвидацию последствий дорожно-транс

23 июля 2019
Правила безопасного поведения при грозе

В ночь с 20 на 21 июля я в Екатеринбурге была такая Гроза!!! Казалось, что сверкает прямо над нашим домом, а грохочет так,

16 июля 2019
Безопасность на воде

В связи с установившейся на территории Свердловской области жаркой погодой и выходом людей на водные объекты для отдыха продо

Все новости в категории

Открытое Правительство Свердловской области
Портал "Открытое Правительство" Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами.
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
Управление социальной политики по г. Кушва
Официальный сайт Управления социальной политики по г. Кушва
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области — 2030
С целью определения инвестиционных приоритетов Свердловской области, драйверов социально-экономического развития региона, а также механизмов реализации выбранных приоритетов, ведется разработка Инвестиционной стратегии Свердловской области на период до 2030 года.
Публичные консультации в рамках ОРВ
Все желающие могут принимать участие в обсуждении проектов правовых актов.
Бюджет для граждан
О бюджете Кушвинского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Электронная база данных Кушвинской городской библиотеки
Электронные базы данных МУК «Кушвинской библиотечно-информационный центр»
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Информационная система органов власти
Адресно-телефонная система «Структуры власти»
Министерство юстиции Российской Федерации
Нормативные правовые акты РФ
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
Официальный сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
Кушвинская городская территориальная избирательная комиссия
Официальный сайт Кушвинской городской территориальной избирательной комиссии
Министерство по управлению муниципальным имуществом Свердловской области
Официальный сайт Министерства по управлению муниципальным имуществом Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Официальный сайт "Защита прав потребителей Свердловской области", содержащий базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя,
ГУ МЧС России по Свердловской области
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Российская общественная инициатива
Официальный сайт Российской общественной инициативы
Портал малого и среднего предпринимательства
Официальный портал малого и среднего предпринимательства
Памятные даты военной истории России
Календарь памятных дат военной истории России
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по труду и занятости — на защите людей труда!
Электронный сервис "Открытая Инспекция Труда" позволяет гражданину обратиться в инспекцию труда, когда его права нарушены, а также получить информацию о других способах выхода из проблемных ситуаций в сфере трудовых отношений.
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
Свердловский областной центр по профилактике и лечению ВИЧ-инфекции
Федеральная служба государственной статистики
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
Всероссийский профориентационный портал
Всероссийский профориентационный портал "Траектория успеха".
Комплексный центр социального обслуживания населения г. Кушвы
Сайт Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Кушвы"
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Областной СПИД-центр, где каждый житель Свердловской области может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ по областным городам, телефоны доверия по проблемам ВИЧ.
Общественный информационный Отчет "Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!"
Сайт последних новостей России, регионов России и мира, деятельность органов власти субъектов Российской Федерации
Центральный Банк России
Официальный сайт Центрального Банка России
EXPO 2025
Официальный сайт кандидата в борьбе за право стать организатором ЭКСПО 2025
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
В соответствии с Федеральным Законом 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" оказание бесплатной юридической помощи осуществляют участники государственной и негосударственной системы бесплатной юридической помощи
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области