Следить за новостями:

RSS

Оценка регулирующего воздействия

Актуально

Конкурс на замещение вакантной должности начальника Управления поселками и другими сельскими населенными пунктами

Администрация Кушвинского городского округа извещает о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности начальника Управления поселками и другими сельскими населенными пунктами, входящими в состав территории Кушвинского городского округа администрации Кушвинского городского округа и информация о конкурсе.

#

C 1 января 2013 года в Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия.

В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться

  • в муниципальном образовании "город Екатеринбург" с 1 января 2015 года;

  • в муниципальных районах, городских округах, расположенных на территории Свердловской области, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург", с 1 января 2016 года;

  • в поселениях, входящих в состав муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2017 года.

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа и Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа утверждены постановлением администрации Кушвинского городского округа от 28.10.2015 № 1577.

Данным постановлением так же определен уполномоченный орган в сфере проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Кушвинского городского округа – Финансовое управление в Кушвинском городском округе.

К компетенции уполномоченного органа относится:

  1. нормативное и методическое обеспечение проведения ОРВ проектов НПА;

  2. экспертизу проведенной Разработчиком ОРВ проектов НПА, по результатам которой подготавливает экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия.

ОРВ проектов НПА и экспертиза НПА проводятся с целью выявления положений, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в проектах НПА положений, которые:

  1. вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

  2. способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

  3. способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Кушвинского городского округа;

  4. необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и способствуют ограничению конкуренции;

  5. приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Кушвинского городского округа, а также сложившегося в Кушвинском городском округе уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:

  1. высокая степень регулирующего воздействия — проект НПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

  2. средняя степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

  3. низкая степень регулирующего воздействия — проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.

Главой администрации Кушвинского городского округа М.В. Слепухиным подписаны соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с организациями:

  • Уральская Торгово – Промышленная Палата;

  • Фонд "Кушвинский центр развития предпринимательства".

Данный сайт является официальным сайтом для целей проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, в том числе для целей проведения публичных консультаций.

 

Контакты специалистов уполномоченного органа в сфере ОРВ: 

Маскаева Оксана Валентиновна – начальник Финансового управления в Кушвинском городском округе

 

(34344) 2-57-45

 finkushva@mail.ru

 

 

Кутузова Татьяна Николаевна -

начальник бюджетного отдела Финансового управления в Кушвинском городском округе

(34344) 2-52-87

finkushva@mail.ru

Тешаева Зульфия Шарифовна –

 главный специалист бюджетного отдела Финансового управления в Кушвинском городском округе

(34344) 2-43-66

finkushva@mail.ru

eokushva@mail.ru

 

Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта 

1. Реквизиты нормативного правового акта "Постановление администрации Кушвинского городского округа от 03.07.2015 г. №925 "Об утверждении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Кушвинского городского округа".

2. Срок проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта

начало: "19" июня 2017 г.;

 

окончание: "30" июня 2017 г.

 

3. Место размещения нормативно-правового акта и проекта заключения экспертизы

Адрес электронной почты:

официальный сайт Кушвинского городского округа: http://kushva.midural.ru/, раздел "Экономика и промышленность", подраздел "Оценка регулирующего воздействия", ссылка "Оценка регулирующего воздействия".

4. Способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений

Адрес электронной почты: finkushva@mail.ru

Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта

 

1. Реквизиты нормативного правового акта

Постановление администрации Кушвинского городского округа от 06.11.2015 № 1624 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности муниципального образования, без проведения торгов" на территории Кушвинского городского округа"

2. Срок проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта

начало: "01" сентября 2017 г.;                        окончание: "14" сентября 2017 г.

3. Место размещения нормативно-правового акта и проекта заключения экспертизы

Адрес электронной почты:

официальный сайт Кушвинского городского округа: http://kushva.midural.ru/, раздел "Экономика и промышленность", подраздел "Оценка регулирующего воздействия", ссылка "Оценка регулирующего воздействия".

4. Способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений

Адрес электронной почты: finkushva@mail.ru

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(далее — НПА)

1. Общая информация

1.1.

Основные реквизиты НПА (вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации) или группы актов:

 

Постановление администрации Кушвинского городского округа от 03.07.2015             № 925 "Об утверждении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Кушвинского городского округа" (с изменениями от 02.10.2015 №1421, от 24.12.2015 №1920) (далее по тексту – постановление №925)

1.2.

Обоснование, если оценивается группа актов:

(Место для текстового описания)

1.3.

Дата вступления в силу НПА и его отдельных положений (указать дату; если положения вводятся в действие в разное время, указывается положение и дата)

Постановление вступило в силу с 03.07.2015.

1.4.

Разработчик оцениваемого НПА, и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений:

Отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа

1.5.

Сфера государственного регулирования:

Постановление №925 принято администрацией Кушвинского городского округа во исполнение закона №171-ФЗ и Постановления №1425.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее по тексту – закон №171-ФЗ) не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территориях, прилегающих:

- к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;

- к оптовым, розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- к объектам военного назначения.

К прилегающим территориям, указанным настоящей статьей, относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Указанный порядок установлен "Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (далее по тексту Правила, утвержденные Постановлением №1425).

В соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением №1425 органы местного самоуправления:

- определяют своими решениями границы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определить границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

- определяют способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 Правил, утвержденных Постановлением №1425, до границ прилегающих территорий.

Прилегающая территория включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 Правил, утвержденных Постановлением №1425.

Дополнительная территория определяется:

а) при наличии обособленной территории — от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;

б) при отсутствии обособленной территории — от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 Правил, утвержденных Постановлением №1425, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.

Постановление №925 принято администрацией Кушвинского городского округа во исполнение закона №171-ФЗ и Постановления №1425.

1.6.

Проведение оценки регулирующего воздействия (далее — ОРВ) в отношении проекта НПА:

 

Проводилось: да/нет

ОРВ не проводилось

Степень регулирующего воздействия положений проекта НПА: высокая / средняя / низкая(*)

Дата и реквизиты заключения об ОРВ проекта НПА(*):

(*) Для НПА, по которым не проводилась ОРВ проектов НПА, данный раздел Заключения не заполняется.

1.7.

Контактная информация исполнителя (ФИО; должность, телефон, электрон. адрес):

Ф.И.О. Кутузова Татьяна Николаевна 

Должность: начальник бюджетного отдела Финансового управления в Кушвинском городском округе

Тел. (34344) 2-52-87

Адрес электронной почты: finkushva@mail.ru

2. Основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным НПА

2.1.

Группа участников отношений

Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, имеющие соответствующую лицензию

2.2.

Данные о количестве участников отношений в настоящее время

1. Количество объектов розничной продажи, имеющих лицензию на продажу алкогольной продукции – 56, из них: — объектов общественного питания – 3 — на 15.06.2017

 

2. Общее количество объектов торговли – 309, общественного питания – 44 – на 01.01.2017

2.3.

Данные об изменении количества участников отношений в течение срока действия НПА 

1. Количество объектов розничной продажи, имеющих лицензию на продажу алкогольной продукции – 61, из них: — объектов общественного питания – 8 — на 15.10.2015

 

2. Общее количество объектов торговли – 311, общественного питания – 48 – на 01.01.2016

2.4.

Источники данных

1. Сведения из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка — http://www.fsrar.ru/licens/reestr

 

2. Информация о наличии торговой сети,  о наличии сети предприятий общественного питания на территории Кушвинского городского округа отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа

3. Оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования

3.1.

Описание проблемы, на решение которой направлено регулирование, установленное НПА, и связанных с ней негативных эффектов:

Анализируемый НПА был разработан в целях решения проблем, связанных с пресечением нарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции, а также со снижением уровня алкоголизации населения, снижения уровня преступности, увеличения продолжительности жизни населения, сокращения уровня смертности, формирование стимулов к здоровому образу жизни и как следствие снижение криминогенной обстановки на территории Кушвинского городского округа

3.2.

Оценка степени решения проблемы и негативных эффектов, связанных с проблемой:

Определение границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ №1425, а также в соответствии с постановлением №925

3.3.

Обоснование взаимосвязи решения проблемы и преодоления эффектов с регулированием, установленным НПА

Установление границ территорий вокруг объектов, где запрещена розничная продажа алкогольной продукции, с одной стороны, позволит оградить посетителей этих организаций, в первую очередь детей и школьников, от негативного влияния алкоголя, с другой – даст возможность упорядочить размещение данного сегмента рынка на территории Кушвинского городского округа

3.4.

Источники данных:

отсутствуют

4. Оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных НПА функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления Кушвинского городского округа

4.1.

Реализации функций, полномочий, обязанностей и прав

Приложением №1 к постановлению №925 утвержден перечень детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта и вокзалов, на прилегающих территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, приложением №2 к постановлению №925 утверждены схемы границ прилегающих территорий для организаций (учреждений) и (или) объектов.

4.2.

Качественное описание расходов и поступлений бюджета Кушвинского городского округа

Финансовое обеспечение осуществляется в рамках фонда оплаты труда специалистов отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа, на которых должностными инструкциями возложены должностные обязанности. Оценить расходы бюджета городского Кушвинского городского округа по предоставлению конкретной услуги не предоставляется возможным.

4.3.

Количественная оценка расходов и поступлений, в рублях

Функция №

Расходы в год

Поступления в год

 

 

4.4.

Итого расходов, доходов, в рублях

 

(Место для текстового описания)

5. Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных НПА обязанностей или ограничений

5.1.

Установленная обязанность или ограничение:

Принятие данного постановления не требует денежных затрат от субъектов предпринимательской деятельности Кушвинского городского округа

5.2.

Группа субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности на которые распространяются

(Место для текстового описания)

5.3.

Описание видов расходов

(Место для текстового описания)

5.4.

Количественные оценки, в рублях:

Единовременные расходы,

Расходы в год

(Место для текстового описания)

 

5.5.

Итого совокупные единовременные расходы, в рублях:

(Место для текстового описания)

5.6.

Итого совокупные ежегодные расходы, в рублях:

(Место для текстового описания)

.5.7.

Описание издержек, не поддающихся количественной оценке:

(Место для текстового описания)

5.8.

Описание выгод субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности от действия акта:

(Место для текстового описания)

5.9.

Источники данных:

(Место для текстового описания)

6. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования

6.1.

Описание фактических отрицательных последствий регулирования, группы, на которые распространяются последствия

Количественные оценки

1. снижение объектов по продаже алкогольной продукции

2. снижение объемов продажи алкогольной продукции

Не представляется возможности произвести оценку

Описание фактических положительных последствий регулирования, группы, на которые распространяются последствия

Количественные оценки

1. снижение объемов потребления населением алкогольной продукции;

2. улучшение демографической ситуации на территории Кушвинского городского округа, увеличение продолжительности жизни населения;

3. сокращение уровня смертности;

4. формирование стимулов к здоровому образу жизни;

5. сокращении нелегального оборота алкогольной продукции;

6. формирование у населения культуры пития.

Не представляется возможности произвести оценку

6.2.

Источники данных:

отсутствуют

7. Сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленного НПА организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов бюджета Кушвинского городского округа

7.1.

Характеристика реализованных методов контроля эффективности достижения целей регулирования, а также необходимых для достижения мероприятий

1. В соответствии с законом 171-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относятся: выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий. В целях обеспечения выполнения требований Федерального закона

от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ полномочия возложены на министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в соответствии с приказом от 31.03.2017 №129 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области государственных услуг по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, досрочному прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Свердловской области и исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Свердловской области, об утверждении Положения о Лицензионной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области и Состава Лицензионной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области"

 

2. Орган местного самоуправления проводит мониторинг сети объектов торговли и общественного питания с целью определения границ прилегающих территорий.

В соответствии с абзацем 2 пункта 8 Правил, утвержденных Постановлением №1425, орган местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении границ прилегающих территорий, направляет информацию о принятых решениях в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области с целью лицензирования организаций, осуществляющих продажу алкогольной продукции.

7.2.

Описание результатов реализации методов контроля эффективности достижения целей и необходимых для достижения целей мероприятий

Выявление незаконной продажи алкогольной продукции

7.3.

Оценка расходов бюджета Кушвинского городского округа, в рублях

Расходы отсутствуют

7.4.

Общий объем расходов бюджета Кушвинского городского округа, в рублях

Расходы отсутствуют

8. Оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования

8.1.

Цель регулирования

8.2.

Показатели

(индикаторы) достижения целей регулирования

8.3.

Способ расчета показателя (индикатора)

8.4.

Значение до введения в действие акта

8.5.

Текущее значение

8.6.

Плановое значение

Ограничение доступа к алкогольной продукции

Торговые точки алкогольной продукции, располагающиеся на расстоянии 40 метров и более от организаций и объектов территорий на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

нет

61

56

 

8.7.

Источники данных:

9.Иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие регулирования

9.1.

Иные сведения:

(Место для текстового описания)

9.2.

Источники данных:

(Место для текстового описания)

10. Сведения о проведении публичных консультаций по НПА и проекту заключения

10.1.

Общие сроки обсуждения на официальном сайте:

 

Срок проведения публичных консультаций:

Начало: "19" июня 2017г.;

Окончание: "30" июня 2017 г.

10.2.

Электронный адрес размещения НПА и заключения:

http://kushva.midural.ru/, раздел "Экономика и промышленность", подраздел "Оценка регулирующего воздействия", ссылка "Оценка регулирующего воздействия".

10.3.

Описание иных форм проведения публичного обсуждения, сроки проведения:

 

11. Выводы и достижения заявленных целей за счёт регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в НПА положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности

11.1.

Выводы о достижении целей регулирования:

Реализация Постановления №925 обеспечила установление границ прилегающих территорий в местах, где допускается розничная продажа алкогольной продукции

11.2.

Выводы об эффективности решения проблемы и преодоления связанных с ними негативных эффектов:

Требования федерального законодательства в части установления особых требований к розничной продаже алкогольной продукции исполнены. Исполнение указанных требований направлено на ограничение потребления (распития) алкогольной продукции

11.3.

Выводы о наличии в НПА положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности

Положений, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной, деятельности по результатам публичных консультаций не выявлено

11.4.

Иные выводы о фактическом воздействии регулирования:

нет

12. Подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении НПА или его отдельных положений

12.1.

Содержание и цели предложения

Предложений не поступало

                     

Приложение 1. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных

консультаций.

СВОДКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ПО ПРОЕКТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Постановление администрации Кушвинского городского округа от 03.07.2015 №925 "Об утверждении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Кушвинского городского округа" (с изменениями от 02.10.2015 №1421, от 24.12.2015 №1920)

N

Наименование организации

Общее содержание полученного предложения

Сведения об учете / причинах отклонения полученных предложений

1

Уральская Торгово- Промышленная Палата

Замечаний и предложений не поступало

 

2

Фонд "Кушвинский центр развития и предпринимательства"

Замечаний и предложений не поступало

 

3

Иные организации, участники

Замечаний и предложений не поступало

 

 

Общее число участников публичных консультаций: 3, в т.ч.:

Общее число полученных предложений по внесению изменений: 0;

Общее число учтенных предложений: 0;

Общее число учтенных частично предложений: 0;

Общее число отклоненных предложений: 0.


Открытое Правительство Свердловской области
Портал "Открытое Правительство" Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами.
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
Управление социальной политики по г. Кушва
Официальный сайт Управления социальной политики по г. Кушва
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области — 2030
С целью определения инвестиционных приоритетов Свердловской области, драйверов социально-экономического развития региона, а также механизмов реализации выбранных приоритетов, ведется разработка Инвестиционной стратегии Свердловской области на период до 2030 года.
Публичные консультации в рамках ОРВ
Все желающие могут принимать участие в обсуждении проектов правовых актов.
Бюджет для граждан
О бюджете Кушвинского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Электронная база данных Кушвинской городской библиотеки
Электронные базы данных МУК «Кушвинской библиотечно-информационный центр»
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Информационная система органов власти
Адресно-телефонная система «Структуры власти»
Министерство юстиции Российской Федерации
Нормативные правовые акты РФ
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
Официальный сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
Кушвинская городская территориальная избирательная комиссия
Официальный сайт Кушвинской городской территориальной избирательной комиссии
Министерство по управлению муниципальным имуществом Свердловской области
Официальный сайт Министерства по управлению муниципальным имуществом Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Официальный сайт "Защита прав потребителей Свердловской области", содержащий базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя,
ГУ МЧС России по Свердловской области
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Российская общественная инициатива
Официальный сайт Российской общественной инициативы
Портал малого и среднего предпринимательства
Официальный портал малого и среднего предпринимательства
Памятные даты военной истории России
Календарь памятных дат военной истории России
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по труду и занятости — на защите людей труда!
Электронный сервис "Открытая Инспекция Труда" позволяет гражданину обратиться в инспекцию труда, когда его права нарушены, а также получить информацию о других способах выхода из проблемных ситуаций в сфере трудовых отношений.
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
Свердловский областной центр по профилактике и лечению ВИЧ-инфекции
Федеральная служба государственной статистики
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
Всероссийский профориентационный портал
Всероссийский профориентационный портал "Траектория успеха".
Комплексный центр социального обслуживания населения г. Кушвы
Сайт Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Кушвы"
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Областной СПИД-центр, где каждый житель Свердловской области может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ по областным городам, телефоны доверия по проблемам ВИЧ.
Общественный информационный Отчет "Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!"
Сайт последних новостей России, регионов России и мира, деятельность органов власти субъектов Российской Федерации
Центральный Банк России
Официальный сайт Центрального Банка России