Следить за новостями:

RSS

Положение об Управлении

Актуально

Формирования Общественной палаты

Уважаемые жители Кушвинского городского округа! Администрация Кушвинского городского округа объявляет о начале процедуры формирования Общественной палаты на территории Кушвинского городского округа.

#

 

 

ДУМА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРВЫЙ СОЗЫВ

 

РЕШЕНИЕ

от 19 августа 2010 г. N 437

 

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОРГАНА

АДМИНИСТРАЦИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ

В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Думы Кушвинского городского округа

от 21.10.2010 N 452, от 17.11.2011 N 631,

 

от 01.12.2011 N 644, от 20.12.2012 N 106,

 

от 20.02.2014 N 234, от 29.01.2015 N 322,

 

от 16.07.2015 N 369, от 31.03.2016 N 421, от 27.04.2017 N 61)

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Губернатора Свердловской области от 29 апреля 2010 года N 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области — финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 5 апреля 2010 года N 558-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реорганизации системы финансовых органов Свердловской области", руководствуясь статьями 21 и 28 Устава Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:

1. Учредить функциональный орган администрации Кушвинского городского округа с правами юридического лица — Финансовое управление в Кушвинском городском округе.

2. Утвердить Положение "О Финансовом управлении в Кушвинском городском округе" (прилагается).

3. Администрации Кушвинского городского округа выступить учредителем функционального органа администрации — Финансового управления в Кушвинском городском округе и осуществить государственную регистрацию Финансового управления в Кушвинском городском округе в срок до 31 декабря 2010 года.

4. Исключен. — Решение Думы Кушвинского городского округа от 21.10.2010 N 452.

5. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

6. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кушвинский рабочий".

 

И.о. главы

Кушвинского городского округа

А.Г.ТРЕГУБОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Думы

Кушвинского городского округа

от 19 августа 2010 г. N 437

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Думы Кушвинского городского округа

от 21.10.2010 N 452, от 17.11.2011 N 631,

 

от 01.12.2011 N 644, от 20.12.2012 N 106,

 

от 20.02.2014 N 234, от 29.01.2015 N 322,

 

от 16.07.2015 N 369)

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Финансовое управление в Кушвинском городском округе (далее — Управление) является функциональным органом администрации Кушвинского городского округа, созданным с целью обеспечения деятельности администрации Кушвинского городского округа по формированию и исполнению бюджета Кушвинского городского округа.

Управление является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Управление является уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

2. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, является истцом и ответчиком в суде, имеет счета в кредитных организациях, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.

3. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно главе Кушвинского городского округа.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Кушвинского городского округа, настоящим Положением.

5. Управление финансируется из бюджета Кушвинского городского округа (далее — бюджет городского округа) на основании бюджетной сметы в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа.

Полное наименование Управления — Финансовое управление в Кушвинском городском округе.

Сокращенное наименование — ФУ в Кушвинском городском округе.

Адрес Управления: 624300, Свердловская область, город Кушва, улица Красноармейская, 16.

 

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПОЛНОМОЧИЯ,

ФУНКЦИИ И ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

 

6. Основными задачами Управления являются:

1) исключен. — Решение Думы Кушвинского городского округа от 31.03.2016 N 421;

2) непосредственное составление проекта бюджета городского округа (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

3) организация исполнения бюджета городского округа;

4) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа;

5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории Кушвинского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению бюджета городского округа;

6) разработка прогнозов, планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, осуществление анализа;

7) обеспечение единства подходов разработки муниципальных и ведомственных программ;

8) регулирование социально-трудовых отношений в пределах полномочий, определенных законодательством;

9) организация работы по соблюдению законодательства о ценообразовании, обеспечении порядка формирования и применения цен (тарифов, надбавок, размеров платежей, индексов) на территории городского округа;

10) содействие пополнению доходной части бюджета городского округа за счет погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций.

7. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие полномочия и функции:

1) участвует в выработке и реализации муниципальной политики и (или) единой государственной политики Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере;

2) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов участников и неучастников бюджетного процесса в установленном порядке;

3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

5) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:

- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в управление получателем бюджетных средств;

- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

- за использованием средств бюджета городского округа;

- в сфере закупок в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) проводит анализ осуществления главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

8) исполняет судебные акты по искам к Кушвинскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок; организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении; организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах бюджета городского округа, открытых Управлению;

10) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет отчетность;

11) взаимодействует с соответствующими территориальными федеральными органами, государственными органами Свердловской области, территориальными органами Федерального казначейства, Центральным Банком Российской Федерации, кредитными организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа, и при осуществлении полномочий, установленных настоящим Положением;

12) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

13) проводит в установленном порядке закупки товаров, работ и услуг для нужд Управления;

14) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;

15) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Управления;

16) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета городского округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с действующим законодательством;

17) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа;

18) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям Кушвинского городского округа по осуществлению бюджетного процесса в городском округе;

19) предоставляет оперативную и иную информацию об исполнении бюджета в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, главе Кушвинского городского округа, в администрацию Кушвинского городского округа, Думу Кушвинского городского округа и Управление муниципального контроля Кушвинского городского округа;

20) подготавливает и составляет проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

21) осуществляет функции финансового органа муниципального образования, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Кушвинского городского округа по бюджетно-финансовым вопросам;

22) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;

23) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;

24) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

25) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

26) осуществляет мониторинг развития экономики городского округа и готовит информационные записки о социально-экономическом развитии городского округа, координирует разработку планов и программ социально-экономического развития городского округа, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;

27) разрабатывает с привлечением отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Кушвинского городского округа, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, прогнозы основных показателей социально-экономического развития городского округа;

28) обеспечивает разработку показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа на трехлетний период и их достигнутых значениях за отчетный год, ежегодно подготавливает информационный материал о достигнутых значениях показателей;

29) курирует вопросы по изменению ставок по местным налогам, установлению налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством, готовит соответствующие муниципальные правовые акты, подготавливает предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа, регулирующие введение на территории городского округа единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;

30) обеспечивает организацию работы межведомственной территориальной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета городского округа, осуществляет контроль за выполнением принятых решений;

31) осуществляет ведение реестра муниципальных программ в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа, ежеквартальный мониторинг реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, проводит мониторинг эффективности реализации действующих программ, ведет реестр некоммерческих организаций;

32) обеспечивает организацию заседаний Кушвинского филиала Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей;

33) обеспечивает организацию работы трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городском округе, осуществляет контроль над выполнением принятых решений;

34) осуществляет взаимодействие с территориальными объединениями профсоюзных организаций и территориальными объединениями работодателей по разработке, заключению и реализации трехсторонних территориальных соглашений, направленных на развитие социального партнерства;

35) обеспечивает во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации городского округа разработку плана мероприятий администрации городского округа по реализации трехстороннего территориального соглашения, осуществляет контроль над его выполнением;

36) организует работу городского антикризисного штаба с целью обеспечения устойчивости деятельности хозяйствующих субъектов на территории городского округа и стабилизации социально-экономической обстановки, осуществляет контроль за выполнением принятых решений;

37) осуществляет разработку проектов нормативных актов администрации Кушвинского городского округа по вопросам установления цен, тарифов, надбавок, контролирует их реализацию, организует подготовку заключений об обоснованности установления надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа в соответствии с законодательством;

38) проводит проверку расчетных материалов организаций по установлению цен, тарифов на услуги по ремонту и содержанию жилья, услуг по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, готовит соответствующие заключения;

39) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние тарифов на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивает подготовку статистических отчетов;

40) проводит мониторинг изменения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги на территории городского округа, взаимодействует с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов по вопросам тарифной политики, с организациями коммунального комплекса;

41) обеспечивает организацию работы Тарифной комиссии Кушвинского городского округа;

42) осуществляет рассмотрение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, рассмотрение программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов организаций коммунального комплекса;

43) обеспечивает планирование расходования топливно-энергетических ресурсов по получателям бюджетных средств городского бюджета с лимитами потребления тепловой, электрической энергии, воды и угля на очередной финансовый год, осуществляет мониторинг потребления и контроль за расходованием топливно-энергетических ресурсов;

44) обеспечивает информационное наполнение автоматизированной системы деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по разделам: прогноз социально-экономического развития городского округа, показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Кушвинского городского округа, социально-демографический паспорт городского округа, параметры заработной платы работников муниципальных учреждений Свердловской области, повышение которых предусмотрено Указами Президента РФ от 07 мая 2012 года N 597 и от 01 июня 2012 года N 761;

45) обеспечивает информационное наполнение единой аналитической системы по вопросам платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;

46) формирует доклад об организации и проведении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в городском округе, организует сбор статистических показателей по данному вопросу для подготовки статистических форм отчетности;

47) проводит мониторинг исполнения Указов Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области, распоряжений управляющего Горнозаводского управленческого округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления, готовит соответствующую информацию;

48) готовит информацию о финансово-экономическом состоянии хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа;

49) организует сбор статистических показателей по вопросам, входящим в компетенцию Управления, готовит отчетность;

50) осуществляет взаимодействие с организациями коммунального комплекса по вопросам регулирования тарифов на оказываемые услуги;

51) осуществляет ежегодную разработку топливно-энергетического баланса Кушвинского городского округа;

52) координирует работу по сбору показателей для формирования сводной информации об объемах отпуска тепловой энергии населению и данных по жилищному фонду, оборудованному центральным отоплением и горячим водоснабжением на расчетный период;

53) взаимодействует с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по вопросам тарифной политики;

54) осуществляет разработку проектов нормативных актов администрации Кушвинского городского округа по вопросу установления системы критериев, используемых для определения доступности потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

55) рассматривает обращения граждан, юридических лиц по вопросам ценообразования и применения регулируемых тарифов (размеров платы, индексов);

56) координирует разработку планов и программ социально-экономического развития городского округа, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;

57) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, обеспечивает подготовку годовых статистических отчетов форма 1 МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований" и "Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (приложение к форме 1 МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований");

58) проводит антикоррупционную политику в Управлении;

59) осуществляет контроль за размещением информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности организациями с участием Кушвинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС "Энергоэффективность") http://www.gisee.ru;

60) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кушвинского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Кушвинского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

61) осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кушвинского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Кушвинского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

62) составляет бюджетную отчетность Кушвинского городского округа;

63) координирует работу по вопросам повышения эффективности инвестиционной политики Кушвинского городского округа, развития инфраструктуры содействия инвестиционной деятельности, оказывает содействие в реализации инвестиционных проектов на территории Кушвинского городского округа, включая оказание организационной помощи субъектам инвестиционной деятельности.

8. Управление имеет права:

1) в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства, кредитных организациях и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

2) открывать и вести лицевые счета участников и неучастников бюджетного процесса в установленном порядке;

3) проводить проверки использования субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий;

4) проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;

5) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и организаций, а также от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти Свердловской области, государственных органов Свердловской области сведения, необходимые для составления и организации исполнения бюджета городского округа и осуществления иных полномочий Управления;

6) запрашивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке у муниципальных учреждений Кушвинского городского округа, органов местного самоуправления и иных организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета городского округа;

7) вносить предложения главе Кушвинского городского округа о применении к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств бюджета городского округа мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

8) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;

9) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа или отказывать в их подтверждении;

10) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;

11) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

12) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета городского округа;

13) вносить в установленном порядке на рассмотрение главе Кушвинского городского округа предложения о внесении изменений в настоящее Положение;

14) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

15) вносить главе Кушвинского городского округа предложения по совершенствованию бюджетного процесса в городском округе и нормативных правовых актов в пределах его компетенции;

16) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;;

17) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

18) выдавать объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;

19) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

20) рассматривать обращения заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

21) рассматривать уведомления заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

22) запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке документы, материалы и информацию от других органов местного самоуправления городского округа, функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа, а также предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы;

23) готовить проекты муниципальных правовых актов, методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

24) создавать комиссии, рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

25) проводить в установленном порядке совещания с привлечением руководителей и специалистов других функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений администрации городского округа, органов местного самоуправления городского округа, а также предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

26) участвовать в мероприятиях, проводимых главой Кушвинского городского округа, а также руководителями других функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений администрации Кушвинского городского округа, органов местного самоуправления Кушвинского городского округа;

27) представлять интересы Управления на совещаниях в региональных органах власти, в органах местного самоуправления, а также в других организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

28) осуществлять санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кушвинского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Кушвинского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Глава 3. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

9. Управление возглавляет заместитель главы администрации Кушвинского городского округа — начальник Финансового управления в Кушвинском городском округе (далее — начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Кушвинского городского округа.

10. Начальник Управления организует и осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

11. Начальник Управления:

1) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе Кушвинского городского округа предложения по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

2) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты (трудовые договоры), утверждает должностные регламенты (должностные инструкции), принимает решения о проведении служебных проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;

3) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;

4) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению муниципальными служащими и работниками Управления;

5) исключен. — Решение Думы Кушвинского городского округа от 20.12.2012 N 106;

6) устанавливает размеры должностных окладов и надбавок к должностным окладам муниципальным служащим Управления и работникам Управления, не являющимся муниципальными служащими в соответствии с муниципальными правовыми актами;

7) утверждает бюджетную смету Управления в соответствии с решением о бюджете городского округа;

8) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе Кушвинского городского округа предложения о награждении особо отличившихся работников Управления почетными грамотами, благодарностями главы администрации Кушвинского городского округа;

9) организует работу по защите информации в Управлении;

10) заключает без доверенности от имени Управления муниципальные контракты и договоры, обеспечивает их исполнение;

11) представляет Управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.

12. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

13. Штатное расписание Управления и штатная численность утверждаются главой администрации Кушвинского городского округа. Структура Управления утверждается начальником Управления.

14. Начальник управления, заместитель начальника и специалисты Управления являются муниципальными служащими.

Трудовые отношения работников Управления регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

 

Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

 

15. За Управлением закрепляется в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Кушвинского городского округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии с задачами, возложенными на Управление.

16. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать в доверительное управление закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете, или иным способом распоряжаться указанным имуществом.

17. Полномочия собственника имущества Управления от имени Кушвинского городского округа осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа.

18. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого комитетом по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа принято решение о закреплении за Управлением, возникает у Управления с момента передачи ему имущества или с момента, указанного в решении.

19. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы Кушвинского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.

 

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

20. Основанием для реорганизации и ликвидации Управления является изменение структуры администрации Кушвинского городского округа и принятие решения Думы Кушвинского городского округа о реорганизации или ликвидации Управления.

21. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Кушвинского городского округа.

 

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

22. Положение об Управлении, изменения и дополнения к нему, новая редакция Положения утверждается решением Думы Кушвинского городского округа.

23. Ревизия и контроль деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления Кушвинского городского округа.


Открытое Правительство Свердловской области
Портал "Открытое Правительство" Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами.
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
Управление социальной политики по г. Кушва
Официальный сайт Управления социальной политики по г. Кушва
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области — 2030
С целью определения инвестиционных приоритетов Свердловской области, драйверов социально-экономического развития региона, а также механизмов реализации выбранных приоритетов, ведется разработка Инвестиционной стратегии Свердловской области на период до 2030 года.
Публичные консультации в рамках ОРВ
Все желающие могут принимать участие в обсуждении проектов правовых актов.
Бюджет для граждан
О бюджете Кушвинского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Электронная база данных Кушвинской городской библиотеки
Электронные базы данных МУК «Кушвинской библиотечно-информационный центр»
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Информационная система органов власти
Адресно-телефонная система «Структуры власти»
Министерство юстиции Российской Федерации
Нормативные правовые акты РФ
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
Официальный сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
Кушвинская городская территориальная избирательная комиссия
Официальный сайт Кушвинской городской территориальной избирательной комиссии
Министерство по управлению муниципальным имуществом Свердловской области
Официальный сайт Министерства по управлению муниципальным имуществом Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Официальный сайт "Защита прав потребителей Свердловской области", содержащий базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя,
ГУ МЧС России по Свердловской области
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Российская общественная инициатива
Официальный сайт Российской общественной инициативы
Портал малого и среднего предпринимательства
Официальный портал малого и среднего предпринимательства
Памятные даты военной истории России
Календарь памятных дат военной истории России
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по труду и занятости — на защите людей труда!
Электронный сервис "Открытая Инспекция Труда" позволяет гражданину обратиться в инспекцию труда, когда его права нарушены, а также получить информацию о других способах выхода из проблемных ситуаций в сфере трудовых отношений.
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
Свердловский областной центр по профилактике и лечению ВИЧ-инфекции
Федеральная служба государственной статистики
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
Всероссийский профориентационный портал
Всероссийский профориентационный портал "Траектория успеха".
Комплексный центр социального обслуживания населения г. Кушвы
Сайт Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Кушвы"
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Областной СПИД-центр, где каждый житель Свердловской области может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ по областным городам, телефоны доверия по проблемам ВИЧ.
Общественный информационный Отчет "Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!"
Сайт последних новостей России, регионов России и мира, деятельность органов власти субъектов Российской Федерации
Центральный Банк России
Официальный сайт Центрального Банка России
EXPO 2025
Официальный сайт кандидата в борьбе за право стать организатором ЭКСПО 2025
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
В соответствии с Федеральным Законом 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" оказание бесплатной юридической помощи осуществляют участники государственной и негосударственной системы бесплатной юридической помощи
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области